kururuu
Нет, ну я просто не могу не написать об этом.

А вот теперь, честно, мне начинает казаться, что дигра скоро закончится. Ну, "скоро" - понятие относительное, но тем не менее.
Эмоции, эмоции... только вот я хотела посмотреть гинтаму(одну серию только успела), как увидела дигрей на мангастрим.. и все, прощай хорошее настроение.

Как я уже говорила раньше, мне глубоко посрать на Линка, Рувелье(мне непривычно называть его по-другому о_о), Линали, Орден, и прочее. Так что это все мне ничуть не омрачило. А Орден просто не заслуживает Аллена, имха, такая имха. Ну в смысле разонравился мне он после того что с бедняжкой Волкером учудили, и я только и ждала когда Аллен оттуда свалит. Свалил.....
Короче как обычно нифига непонятно -_- То, что волнует больше всего - ЧТО блядь с РОАД???!!?? Если Хошино и правда убила мою лапушку, я пойду плакать-плакать и [может быть] разлюблю этот фендом. Хотя мне кажется, что она все же более живучая. Впрочем Тикки сказал вроде, что с ней, но мой английский такой английский хД В смысле я очень от него устала и мне проще подождать русского перевода. В общем, пичалька, после охренительной сцены(картинка прилагается) я выпала в осадок. Ну по-крайней мере Аллен к ней не равнодушен, ня. Мой пейринг цветет и пахнет в моих мечтах ><
Что с Алленом? О_О Почему ковчег рассыпался? Неа хороший? Линка спасут? Где блядь Канда? Лави то живой хоть? Роооааааааад? Т___Т
вот чуточку вопросов по главе. И написали вк, что ждать нам до начала июня, охренеть блин.

Кстати Аллен сам на себя не похож как-то в последних главах.

И еще, про великую фразу "Я люблю... тебя и всех в Ордене, и тд тп", сказанную Алленом Линали. Я конечно могу быть конченым придурком, но кое-что подсказывает мне, что на гет с ним в каноне можно ну только надеяться. Даже не смотря на все мои притянутые за уши обоснуи Аллен/Роад. Этот дурашка по-настоящему любит только Ману, а Линали и всех-всех-всех ну не так. Сложно объяснить это. Бедный, бедный Аллен, он же просто мальчишка, у которого ничего кроме Ордена нет. А теперь вот так вот. И все-таки потрясающая у него улыбка. *ушла ангстить*



Вопрос: Снова хочу спросить - конец Дигрея будет:
1. плохой 
13  (68.42%)
2. хороший 
6  (31.58%)
Всего:   19

@темы: манга, D.Gray Man