04:13

kururuu
чет давно у меня такого не было о.о еще б флешмобов накатать и вообще все шикарно будет хД

Ворон


КЕЛЬТСКИЙ ГОРОСКОП via Queen de la reanimaR for
хмм ну я даже и не знаю. Кое-что совпадает, но не все)) Мое "все будет хорошо" - это отражение жутко похуистического отношения к жизни, мне кажется. А вот последнее предложение в точку хД Да и птичка радует)

+ сколько-то там хД

люди, я конечно же хочу ваши результаты))

@темы: тесты и флешмобы, D.Gray Man, Kateikyoushi Hitman Reborn!

Комментарии
19.07.2011 в 04:43

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
специально для тебя прошла два ахахха

Что о тебе скажут (или подумают) персонажи из "D. Gray-man"
Ваше имя
Аллен Уолкер — Скукотища…. Жрать охота!!!
КандаПри твоем появление прячет взгляд
Линали Лии — У тебя такой взгляд… как быдто еще чуть-чуть и ты прикончишь всех…
Лави — Чем-то она напоминает мне Алена…
Кроули*лыба на миллион* Это тебе *Букет роз*
Комуи Лии — Вы с моей сестренкой точно найдете общий язык
МирандаУважает вас
Мариан Кросс — Можно у вас занять в долг немного денег?
Тысячелетний ГрафБудите друг для друга интересными собеседниками — у вас с ним явно совпадают взгляды
Роад КамелотБудет забовляться с вашей жизнью
Тики МиккТайно влюблен…
ДжасдебиПридумывают новые способы убить вас
Лулу БеллНе замечает вас
Скин БорикЗахочет вас убить. Но в последствие все будет зависеть от вашего ответа на вопрос: «А ты любишь конфеты?».
Зонти «Леро»Будет вашей любимой игрушкой
ТимкампиКружит над Алленом не обращая на тебя внимание

все гадания на aeterna.qip.ru


Кто вы из аниме Dyurarara?))
Ваше имя
Итак, вы…Ягири Намиэimage

все гадания на aeterna.qip.ru

19.07.2011 в 06:07

Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Я змея по кельтскому, у нас хорошие отношения xDD
19.07.2011 в 12:33

Life is an adventure~
Кто Тебя убьет xD
Ваше имя
Из Темноты, перед тобой появится не кто иной, какГробовщик image
Он улыбается. Вы ему…Нравитесь.
Осмотрев стоящего перед вами человека, Вы замечаете, что на немсидит маленький мальчик оО"
Но не будем отвлекаться, работа — есть работа. Вы долны быть мертвы. Не задумываясь, онкидает в вас тапок.
Вы усердно боритесь за свою жизнь,и к радости ли, или к беде, но вам удается сбежать. Поздравляю)

все гадания на aeterna.qip.ru

:lol::lol::lol:
19.07.2011 в 12:34

Life is an adventure~
Кто Тебя убьет xD
Ваше имя
Из Темноты, перед тобой появится не кто иной, какЛайт image
Он улыбается. Вы ему…Отвратительны.
Осмотрев стоящего перед вами человека, Вы замечаете, что на немпарик Мику
Но не будем отвлекаться, работа — есть работа. Вы долны быть мертвы. Не задумываясь, онкидает в вас тапок.
Вы усердно боритесь за свою жизнь,и к радости ли, или к беде, но вам удается сбежать. Поздравляю)

все гадания на aeterna.qip.ru

Еще лучше xD Лайт в парике Мику, аы xD И тоже тапок xDDD
19.07.2011 в 14:44

kururuu
Minchi а я как этот тест увидела сразу поняла, что надо пройти его ахаха хДДД
меня радует что ты с Графом болтать будешь ахахах

Macci оооо шикарррно хДДД

бунтарские краски и все таки этот тест шикарен :lol:
тапок - это твоя судьба!! хДДД
19.07.2011 в 15:10

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Что о тебе скажут (или подумают) персонажи из "D. Gray-man"
Ваше имя
Аллен Уолкер — О, а ты милая…
Канда — Еще одна мелочь пузатая?
Линали ЛииНедолюбливает
ЛавиТерпеть вас не может
Кроули — Мы с вами раньше не встречались?
Комуи Лии — На Канду сильно смахивает
Миранда — Теперь экзорцистов больше
Мариан Кросс — Мы с вами раньше не встречались?
Тысячелетний ГрафСчитает вас сильным экзорцистом, а по сему желает убить
Роад Камелот — Определённо она запала на Аллена… Убью
Тики МиккПри первой возможности собирается тебя убить
ДжасдебиУкрадут дорогую для вас вещи и будут с ней играть
Лулу Белл — Наточи мои ногти!
Скин Борик — Где мои конфетки?!!!
Зонти «Леро»Недолюбливает вас за то, что вы слишком часто подшучиваете над (не редко это черный юмор)
ТимкампиКружит над Алленом не обращая на тебя внимание

все гадания на aeterna.qip.ru

Ы, граф хочет меня убить XDDDDD

Сова



КЕЛЬТСКИЙ ГОРОСКОП via Queen de la reanimaR for

По Дюрара я тоже Анри О_О
19.07.2011 в 15:10

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan мы с ним скорешимся ахах
19.07.2011 в 15:18

kururuu
Crimson_Darkness ахаха хДДД мило-то как :D
сова здорово :3
ого, да мы похожи хДД

Minchi *представила* шикаррно хДДД
19.07.2011 в 15:20

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, Канда что-то знает XDDD
Ворон брутальнее х)
19.07.2011 в 15:20

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan я как раз обычно злодейка)
ну мои персонажи либо злодеи, либо не шибко умные ахаха
19.07.2011 в 15:35

kururuu
Crimson_Darkness о да хДДД
а сова милая :3

Minchi ого, оригинально хДДД
19.07.2011 в 15:38

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, ага:3 Совушкиии*О*
19.07.2011 в 15:41

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan ахахах они у меня почему-то лучше всего выходят ахах
19.07.2011 в 15:45

kururuu
Crimson_Darkness даа люблю их, не смотря на ненависть ко всей этой ванильной херне х"Д

Minchi ммм у тебя зловещая сущность? х"Д
19.07.2011 в 15:48

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan нет, просто мне про них писать легче ахахах и интереснее как-то))
положительные персонажи у меня всегда заносчивые и глупые и их мало ахахах
19.07.2011 в 15:57

kururuu
Minchi блин, офигеть, мне чет всегда казалось что должно быть наоборот х"ДД
зло переманило тебя на свою сторону печеньками, да? х"Д
19.07.2011 в 16:01

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan а ты если почитаешь Ханаан, то поймёшь о чём, я) у меня там сенатор круче всех получился ахаха
ахаха оно обещало мне вкусняшек)) всех любимых персонажей, завёрнутых в красивую упаковку
19.07.2011 в 16:03

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, совушки выше этого х))
19.07.2011 в 16:16

kururuu
Minchi почитаю-почитаю)) я тогда не успела, но скоро же свалю на дачу еще раз))
огоооо *О* тоже чтоли перейти на сторону зла хДД

Crimson_Darkness ну да, но стереотиипы тупы х"Д
19.07.2011 в 16:17

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, стереотипы бесят везде =__=
19.07.2011 в 16:18

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan ахаха и поработить весь мир)
19.07.2011 в 16:25

kururuu
Crimson_Darkness красивая аватарочка **
ага, это точно =_=

Minchi даааа *ОО*
19.07.2011 в 16:27

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan спасибо**
Я сейчас соционику вкуриваю, так там это на каждом шагу==
19.07.2011 в 17:30

kururuu
Crimson_Darkness пожалуйста :3
ого, жестоко((
19.07.2011 в 19:32

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan? ^3
Уже и науку превратили в фендом ((
19.07.2011 в 19:36

kururuu
Crimson_Darkness
мдаа хДД что же будет дальше))
19.07.2011 в 19:37

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, хотя что уж...фанфики по соционике это нямка:3
Дальше - хуже XD
19.07.2011 в 19:42

kururuu
не знаю, не читала х"Д
ужас хД
19.07.2011 в 19:43

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Rika-tyan, это надо вкуривать XD
19.07.2011 в 19:48

kururuu
Crimson_Darkness верю хДДД