Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:26 

Rika-tyan
kururuu
Ну и денечек сегодня.
Даже и не знаю, что самое странное - внезапная смена погоды, то, что я поехала сначала к первой паре, а потом вернулась домой и поехала ко второй, или же то, что было на самих парах.
Кхм.
В общем наш кондрат окончательно ебанулся. Мы конечно виноваты в том, что обе не принесли эту несчастную workbook, но блин.. Честно, никогда не думала, что сделаю что-то подобное.
Она наехала на нас, что мы типа без учебников и разговариваем, ну знаете, обычно в таких случаях говорят - "потише, девочки" и инцидент исчерпан. Но она начала докапываться со своими 100 слов в минуту - зачем мы вообще пришли на пару, если у нас нет книжек. "Вы принесли грамматику, но приехали ко второй? Так ведь грамматика обычно на первой. То есть я виновата в том, что провела ее на первой?" О чем думает вообще эта женщина, кто-нибудь скажет?
В итоге она говорит, что раз мы пришли тупо сдать индивидуалку, то пусть подходим к ней, она ставит нам без проверки и валим отсюда. Лера с гордым видом "ну раз вы не хотите нас видеть на паре".... подошла и поставила. И я подошла. И мне проставили, конечно чуть больше, чем реально было готово. И мы ушли. Совсем. С пары. Гулять.
На выходе из кабинета меня сразил истерический хохот - где я учусь, а? Как такое вообще должно называться? Блин.

Ну ладно, надо будет узнать, говорила ли она что-нибудь про нас после нашего ухода, и будут ли какие-то последствия. Вот такой день.

зы: погода сегодня пиздец - сначала было то жарко, то холодно, потом внезапно полил дождь, причем такой сильный. что даже зонтик не особо спасал и все ноги у нас были мокрые. Да и у нас, я когда приехала - ни следа дождя, все сухое, на небе белые облака. Быстро пришел автобус, пока ехала на нем(пара минут), начался сильный ливень, за то время, пока шла до дома(около минуты) вся вымокла.

@темы: лох это судьба, повседневность, учеба

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Sun_Flower

главная