20:17 

киномоб

Rika-tyan
kururuu
поскольку за 2012 у меня не набралось даже 50 фильмов, продолжаем этот моб. Как будет сотня - возможно начну новый с:
зы: попробовала по дневнику памяти добавить сюда просмотренное за этот год, в начале без впечатлений, только с оценками в общем.

Правила:
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2012-2013гг.
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрел.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.
Система оценок:
***** понравилось все
**** хорошо, может даже пересмотрю
*** можно смотреть если нечем заняться
** можно и не смотреть
* лучше это не видеть

1.Шерлок Холмс: Игра теней ****
2.Такие разные близнецы **
3.Игра на выживание ***
4.Самоубийцы ***
5.Голодные игры ****
6.Мрачные тени ***
7.Мстители ****
8.Железный Человек ***
9.Железный Человек 2 ***
10.Слон ****


11.Криминальные любовники **
мой извращенный мозг заинтересовался "яоем" в странном описании странного фильма на сообществе потеряшек, фильм старый и правда странный, ну и пейринг в принципе оправдан. Мальчика жалко, а девка ебанутая сука, хоть и симпатичная, в общем понятно, почему у него только с мужиком встал. Гадости(каннибализм, все дела) тоже есть, ну и конец неожиданный.
12.Тор *****
охохохо *_* это было прекрасно! нет, в смысле сюжет мог быть конечно лучше, но! Тор на земле! Локи! Он же там был вполне себе логичным и адекватным, все мотивы ясны как день и еще он такой прямо лапочка-бедняжечка, я даже слезу пустила, серьезно. Каким образом он в Мстителях стал ебанутым(хоть и няшным) на всю голову злодеем, точно так же и то, как они переместились на землю, когда Радужный Мост был разрушен - я не поняла.
13.Хроники Нарнии: Покоритель Зари *
Отвратительно. Ужасно. Тьфу. Я в принципе писала про это отдельный пост, а вообще ужасная экранизация. Из серьезной книжки сделали туповатую детскую сказочку. Но цветы на воде и дракончик мне понравились.
14.Запретная Зона **
Прекрасное интригующее начало, за которое она получила еще одну звездочку. И слитый конец, отсутствие логики и вообще херня. Не советую.
15.Белоснежка и Охотник ***
Про нее я тоже недавно расписывалась, снято красиво, музыка, Королева и Тор - главные плюсы этого фильма. Минусы - Кристин Стюарт, да. И странный сюжет, с которым большие проблемы. Я прямо задалась вопросом, а не разучились ли американцы снимать фильмы? Действительно хорошие фильмы, в смысле.
16.Ночной Дозор ***
Черт, я хотела посмотреть эту вещь с далекого подросткового возраста и она казалась мне чем-то таким невероятным и интересным... ну думаю, можно не продолжать, да? Все какое-то странное, ужасами не назовешь, и все еще эта наша русская обстановка вызывает у меня какое-то неприятие. Симпатии к героям особой нет, Егор милашка охохо Ольга классная, на этом все. Ну идея ничего так, а вот исполнение и адское количество спецэффектов пошли не в плюс. В ближайшее время надеюсь еще Дневной посмотреть.
17.Дневной Дозор ****
Мне понравилось. Оно как-то гораздо интереснее первого, хоть и продолжение, много классной Ольги и интересные события. Москва в руинах под падающим снегом очень крутая. И конец такой хороший, знаете, у меня только положительные впечатления от него, настоящий такой хэппи енд. И "дружба" добра со злом очень радовала всегда, а здесь она хороша так показана. Чудесно в общем, я довольна.
18.Храбрая Сердцем *****
Замечательный смешной и добрый мультик с красивой графикой и потрясающей музыкой. Я все волновалась - не разучились ли заграницей снимать фильмы, ну насчет них не знаю, но с мультиками точно все в порядке.
19.Мадагаскар 3 ***
Кхм, если учесть, что я второй не смотрела.. Вообще все в стиле Мадагаскара - сюжет-трава, забавные приключения и шикарнейшие пингвины. и лемуры. Но сразу видно, что мультик детский, уровнем пониже "храброй сердцем" будет. Детей в зале тоже хватало, а я сидела рядом с одним из них - ужас, никогда не садитесь рядом с детьми =_= Но в целом - забавно, можно посмеяться и оба их выступления с цирком были очень красивыми.
20.Неуправляемый ****
Сначала я думала, что фильм будет не о том, что гг - секретный агент и название вообще о человеке, а не о поезде. Тем не менее фильм очень крут, я очень давно не сидела в таком сильном напряжении у экрана. Хэппи енд заслужен, снято хорошо, герои интересные, все дела. Хотя, конечно, американцы такие американцы..

21.Послезавтра ****
Смотрела его в первый раз давно, в 6м классе, во время поездки в Чехию, в автобусе. Запомнилось своей атмосферой и масштабностью, в то время это был наверное мой первый фильм-катастрофа. После пересмотра все, конечно, не такое супер-крутое, но фильм хороший и снят круто, да)
22.Смерч ***
Ученые - реально ебанутые люди, вот главный вывод этого фильма. Снято неплохо, но конец банален до невозможности.
23.Знамение ****
Я бы поставила ему 3 звездочки, только вот в этот раз пересматривала. Первый раз был в кино, и конечно ощущения совсем другие. Теперь мне даже особо страшно не было. А по сюжету.. он классно начинался, сцены с самолетом и метро офигенны, шептуны пугают и интригуют, лист с цифрами - вообще очень клево. Но конец настолько все испортил, что я больше даже просто ничего не напишу(
24. 2012 ****
И вновь сделала вывод что лучше не пересматривать фильмы, которые смотрела в кинотеатре. Но фильм хороший и снят круто, да.
25. Ледниковый период 4: Континентальный Дрейф ***
Очередной детский мультик на уровне Мадагаскара - иногда смешно, иногда банально, но в целом ничего так. Все же после Храброй Сердцем у меня очень сильно завысилась планка на такие вещи :С
26. Новый человек-паук ****
Я не смотрела первую версию, поэтому сравнивать не с чем... мне понравилось. Снято здорово, мальчик симпатяша, хоть и тупил жуутко иногда, ну это скорее претензия к характеру. Девочка не особо симпатичная, на мой взгляд, но и это тоже не проблема. Ящер жуткий, Халка напомнил, и я изрядно перенервничала хД Но фильм хороший, да) Правда после него я разочаровалась в сюжете "черной молнии", до этого я искренне думала, что он оригинален -_-
27. На игре **
Я не особенно осведомленный в данной сфере человек, но даже мне в глаза бросились некоторые явные несоответствия с реальностью, по поводу тех же физических нагрузок и реакции человека на это. Возможно, я реально предвзято отношусь к русскому кинематографу, но нам хорошо снимать еще учиться и учиться. Слабовато, вторую часть смотреть особого желания нет.
28. Третий лишний ***
Забавный фильм, но не более. Иногда было смешно(момент с мужиком, внезапно оказавшимся гомиком - вообще тру), весь мат кроме американского "фак" зацензурен, штампы-штампы-штампы. Но в целом забавно, можно и посмотреть, когда нечем заняться, как и написано в системе оценок.
зы: какая-то очень умная мамаша притащила на фильм своего примерно 11тилетнего сына, не понимаю я таких людей. Называется давайте сделаем молодежь еще хуже?..
29. Цветы Войны ****
Фильм о том, что война это страшно, где бы она не проходила.
Главный минус - концовка. Если бы они показали смерть тех женщин, было бы гораздо трагичнее, но я все равно несколько раз чуть не заплакала. Крови, смерти и всяких жутких вещей достаточно, точно так же, как и красивых китаянок. Заставляет еще раз задуматься, что бывает, когда человек теряет все человеческое. В целом мне понравилось, да.
30. Явление **
трейлер был гораздо осмысленней фильма. в нем была достаточно интересная идея, которой в результате не осталось и в помине.. причинно-следственная связь отсутствует. смысл отсутствует. моралью можно считать вывод - прежде чем встречаться с человеком, узнайте, не занимался ли он изучением паранормальных явлений в бурной молодости. а то вас, как и его бывшую подружку может засосать стена, а ваш дом - развалиться. зато я увидел трейлер Хоббита на большом экране, хотееееееееееть!

31. Искусственный разум ***
Достаточно грустный фильм про грустное будущее, но меня почему-то не затронул. Впрочем, и среди всех героев как-то больше всего понравился мишка-Тедди, а совсем не главный герой. Я предполагала, что мальчик будет более таким.. наивным, что ли, от чистого сердца делающим добро, которого предали, обманули и бросили. Как та девочка из самой лучшей серии грехов Кассяна, которая плела венки из цветочков полуразвалившемуся роботу. Но, к сожалению, Дэвида сделали более похожим на обычного живого ребенка - он вышел таким немного собственником, что ли, борющимся за внимание матери. Да и сама она совсем не порадовала - все ее эмоции казались наигранными. Не знаю, в чем тут дело - в актрисе, озвучке или же только моем восприятии. Да и папа хорош - сначала был за покупку робота, потом резко против. Бред какой-то.
ну и фантастика такая фантастика - ладно, если сильно-сильно напрячься я могу представить, что робот не сгнил за 2 тыщи лет, но чтобы волосы.. кхм
Рика - бревнооо ахаха
32. Москва 2017 **
ну... в приииинципе, если сильно напрячься и закрыть глаза на весь бред, то там наверное даже есть идея. то есть смысл. то есть.. короче фильм про рекламу, ее воздействие на людей и двух долбанутых молнией чуваков. удивило, что при рейтинге 12+ была сцена почти-секса и языческого обряда(бедная корова!!). девушка-американка Эбби искренне удивила - настолько не уважать себя.. про гг вообще говорить не хочется.
в общем, для чего это все снималось - осталось неизвестным, мы с подругой вообще пошли после сеанса в макдак, не смотря на всю его антипропаганду в фильме и съели по бальшоому бигмаку. Порадовало, что у нас был так сказать приватный сеанс - вдвоем в небольшом кинозале. Наконец-то ржать и комментировать фильм можно было во весь голос:lol:
33. Семейка Адамс *****
в детстве обожала сериал по мотивам этого фильма, наконец-то добралась и до оригинала. Все понравилось, все отлично, семейка шикарна)))
34. Ценности семейки Аддамс *****
не менее прекрасное продолжение, все в стиле первого фильма, отлично<3 Веенздии
35. Монстры на каникулах *****
Рейтинг 6+ вверг в уныние, трейлеры других мультиков - тоже, но криво переведенный "Отель Трансильвания" реально доставил. Симпатичная графика, неплохой сюжет и очень смешные шутки. Зомбаки - милашки, сам Дракула тоже периодически очень доставлял. Но круче всех человек-невидимка, однозначно!:lol: Откуда я мог знать, что ты рыжий?! ахаха короче я довольна и всем советую))
36. 007: Координаты «Скайфолл» *****
Это отлично. Я вообще не помню, смотрела ли Бонда раньше, но тут все отлично, чистый боевик на 5+. И открывающая песня невероятная.
37. В доме ****
Действительно понятно, почему в обычных кинотеатрах сеансов мало и в основном вечером. Мы ездили аж на Краснопресненскую хД
Фильм о том, как, казалось бы, невинное увлечение может погубить человеческую жизнь. Милашка-мальчик в главной роли, яойные намеки, которые даже не намеки а правда, плюс отношения учитель-ученик прилагаются. И еще всякие неожиданности, типа порно-галереи, секса подростка с 40-летними женщинами, как я уже упомянула однополой любви и самоубийства(правда с ним кое-что тоже было не так). Смотреть на то, как 16ти летний пацан умело манипулирует окружающими его людьми было интересно, хоть и неприятно. Учителя - жалко. Странные все же люди французы хД Но для просмотра в принципе советую.
38. Облачный атлас ****
Подруге сказали, что фильм офигенный, и что смысл обычно доходит на следующий день. Видимо у нас тоже так будет, потому что пока что я ничего такого не уловила хД Ну истории, ну связаны(правда не особо сильно, лол), ну и что. Конечно масштабно(хотя скайфолл был круче). И интересно. Парочка геев неимоверно порадовала, и их очень было жалко. Корейская девочка-фабрикат и ее история - тоже. То, как старички устроили побег из дома для престарелых - вообще вин. Остальные три истории так же интересны. Но для меня оно не сложилось в цельную картинку, поэтому только 4/5.
39. Хранители снов ****
ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕКЯЛЮБЛЮТЕБЯЖЕНИСЬНАМНЕ
вот, в общем-то, все, что я хотела сказать.
А если серьезно - сюжет слабый, но визуалка очень и очень крута, шутки смешные присутствуют ну и конечно няшечка-всея-фендома сыграл большую роль в оценке этого мультика. И еще я совершенно не согласна с рейтингом 0+, да. Все же сцена его смерти была достаточно трагичной. Теперь Рика хотеть книжки, которые кстати будут у нас выпущены эксмо, если я ничего не перепутала ахах
40. Хоббит: Нежданное путешествие ***
Как у человека, читавшего книгу, как на русском, так и в оригинале(правда не до конца, но да не суть), да и вообще бывшего большим фанатом Толкиена энное количество лет назад, у меня возник один вопрос. Что за хуйню вы сняли, ребята? Нет, конечно актеры те же, музыка хорошо(хоть и во ВК лучше), песенка, которая misty mountains классная, и все такое, но.. что с сюжетом? Почему трилогия(трилогия же? я вообще об этом во время фильма узнала)? Зачем эти непонятные новые герои, бои, вставленные везде, где только можно и претензии на пафосность? Второго Властелина Колец уже не будет, Хоббит это всего лишь предыстория и не сможет заменить основное произведение. Да и книжечка же небольшая, ее вполне можно было бы уложить в один хороший фильм с такой же длительностью, поэтому я правда очень удивлена и разочарована, да.( Чисто из-за этого сюжета.
Хотя Бильбо милашка, особенно сцена в конце трогательная такая)

41. Охотники на ведьм 3D **
При нас четыре человека ушли на середине фильма. Еще что-то надо говорить? :'D Ну а вообще - очень много крови и гадостей, ведьмы все страшные, сами Гензель и Гретель какие-то лошпеды почти весь фильм, братец такой несостоявшийся трололо, рыженькая девочка очень милая, жаль, что ее грохнули :с В общем-то и все.
42.Письма к Джульетте *
унылейшая сопливая романтическая херь с банальнейшим сюжетом. показывали в автобусе, когда ехали из Венеции, иначе бы в жизни не стала смотреть.
43.Блеф *****
Отлично! Очень жаль, что не успели досмотреть до конца(тоже в автобусе показывали, как и следующий фильм), надо будет это дело исправить.
44. Укрощение строптивого ***
Челентано конечно хорош, но я не люблю такой типаж главных героев - что его самого, что бабы.
45. Тайна перевала Дятлова ***
Я знала, что там будет такая же херь, как и в "запретной зоне", но сама по себе тема даже поинтереснее чернобыля будет, ну и хотелось узнать, что же америкосы придумают в этот раз. Почти весь фильм мы на пару с последним рядом честно проржали, хуйни много, что произошло с дятловцами так и не рассказали, но телепортация была неожиданной, по крайней мере для меня О.о Потом еще часик обсуждали все это с Лерой, правда понятно стало только то, что ничего не понятно. В общем, на любителя. Убить время - самое то.
46. Оз: Великий и Ужасный ***
Графика и спецэффекты хороши, но вот сюжет.. как-то по трейлеру мне показалось, что это будет нечто грандиозное, а получилась обычная сказка(правда с обилием страшных рож, резко выскакивающих, как в хорошем ужастике). Хотелось бы большего.
47. Мама ****
Это было круто. Девочки молодцы, играют здорово, а Аннабель настолько ахуенная тетка, что это просто вообще. Впервые видела в ужастике реально умную, не нарывающуюся на смерть неприятности, героиню. И еще, я впервые плакала на ужастике, конец невероятно трагичный и трогательный.
запись создана: 19.06.2012 в 03:56

@темы: тесты и флешмобы

URL
Комментарии
2012-07-17 в 23:54 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Послезавтра ****
я считаю, что это самый лучший фильм-катастрофа хотя каюсь, что большого опыта в этом жанре у меня нет ^^"
он обоснован и логичен (там мне, по крайней мере, показалось, когда я его смотрела n лет назад) в отличие от того же 2012, где основная причина всего: ну майя так сказали, почему бы нам тогда не умереть просто так?

2012-07-18 в 00:19 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, меня он в первый раз когда смотрела, тоже очень впечатлил)
да нет, в 2012 тоже есть обоснование, там же все еще в 2009м началось, какая-то фигня начала меняться, температура расти и все такое, это еще ученый из Индии выяснил) Но я не имею в виду, что Послезавтра хуже, мне они пожалуй оба нравятся))

URL
2012-07-18 в 00:23 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, тогда же ещё в мире как раз обсуждали проблему глобального потепления, актуально так.
мои воспоминание о 2012: спецэффекты, спецэффекты, "не ссы, прорвёмся". а когда фильм оставляет за собой такое, мне кажется это значит, что он не удался.

2012-07-18 в 00:24 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, возможно, я не помню какой тогда год вообще был))
Ну тут знаешь, для кого как, меня он насколько помню очень впечатлил, когда смотрела) и спецэффекты классные, все так масштабно рушилось..

URL
2012-07-18 в 00:33 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я год тоже не помню, только то, что мне по этой причине вдвойне было интересно смотреть.
а вот я его практически не помню, в отличие от послезавтра, которое смотрела много раньше.

2012-07-18 в 00:36 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, ясно) а у меня не было возможности его не смотреть - в автобусе показывали, когда мы в Чехию ездили, так что тут хочешь не хочешь - смотри, я там даже пункт назначения посмотрела, хотя для меня это было безумно страшно х"Д но послезавтра мне очень понравилось.
ну значит просто не твое)

URL
2012-07-18 в 00:47 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я там даже пункт назначения посмотрела, хотя для меня это было безумно страшно х"Д
ночью специально включили, чтоб не скучали?))
похоже, что так.

2012-07-18 в 00:54 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, не, это было днем)) но все равно блин, это до сих пор самый страшный фильм, который я когда-либо видела х"Д
^^ не все же обязано нравиться

URL
2012-07-18 в 00:57 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, а какая часть?
угу)

2012-07-18 в 01:02 

Rika-tyan
kururuu

URL
2012-07-18 в 01:09 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, а я только 3 смотрела))

2012-07-18 в 01:56 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, а я только первую в общем-то)) мне хватило х"Д

URL
2012-07-18 в 02:08 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я не люблю, когда кровяки много, пугать можно и более изощрёнными методами ^^

2012-07-18 в 02:10 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, я тоже х"Д я вообще ужастики не люблю, вот триллеры - да, а ужастики для меня слишком страшные х"Д

URL
2012-07-18 в 10:31 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я ужастики тоже не люблю, но какое-то время ради подруги ходила с ней на них в кинотеатр Т Т кому-то нравится получать сильные эмоции, и если ужасны - один из таких способов, то почему бы и нет?))
а у меня нет любимого жанра, всё под настроение только.

2012-07-18 в 12:02 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, вот точно так же)) правда теперь моя подруга тоже стала бояться и иногда мы с ней боимся вместе и шепотом спрашиваем друг у друга - типа куда мы пришли хДДД
мне кажется это ни к чему хорошему не приведет, только нервы себе все истрепишь ТТ
ну мне еще боевики и комедии нравятся х"Д просто это все исходя из того, в каком жанре мне больше фильмов понравилось из всех просмотренных))

URL
2012-07-18 в 12:30 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, мм, я сейчас ни о каких новых фильмах особо не слышала. надо бы афишу просмотреть)
ну такое ведь не каждый день случается.
мне боевики не очень, там одно бах, бах,бах х) комедии хороши, если они без пошлого или чёрного юмора, так что в этом плане мне больше нравятся старые фильмы.

2012-07-18 в 12:36 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, да там вроде особо интересных вещей пока нет..
в смысле не каждый день?
а я люблю как раз чтобы бах-бах-бах х"ДДД и крутые драки люблю х"Д хаха
ну да, старые фильмы лучше в этом смысле обычно)

URL
2012-07-18 в 14:02 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, печаль((
нервы портишь, когда смотришь фильм, но ты же его не каждый день, тем более в кинотеатре, просматриваешь.
неееее, мне нужен супер-пупер сюжет))
угу, вообще все старые, не только советские.

2012-07-18 в 19:41 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, ага ТТ но конечно ты лучше сама посмотри, на вкус на цвет..
а, ну это да)) просто бывают любители, которые часто смотрят дома к примеру хД
хаха понятно все хДД а мне иногда хочется посмотреть на красивую драку *_*
я так и подумала кстати)

URL
2012-07-18 в 19:53 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, ок, сейчас гляну.
много свободного времени только летом, да и то не у всех. интересно, когда эти люди их смотреть успевают.
а в ужастиках нет привыкания? много и часто смотрел, а потом "хоп" и уже не страшно...
а мне иногда хочется посмотреть на красивую драку и чтоб мужики ещё по пояс голые были, да? XD
))

2012-07-18 в 20:36 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, угу)
ночами! хаха
хмм возможно есть такое, но все равно на нервах это не очень хорошо отражается, мне кажется Оо
ахах нет кстати, мне и в одежде можно хДД но если красивые - то и от такого конечно же не откажусь :3

URL
2012-07-18 в 20:48 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan,
а потом своим зомби видом на работе всех пугают))
мне папа говорил, что, когда эти ужастики только начали снимать, все смотрели всем было страшно, а потом ему папе просто это надоело, всё по одной схеме: понятно, случится сейчас что-то или нет и т.п.
я поняла логику: страшные - в одежде, красивые - без х)

2012-07-19 в 15:01 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~,
ну не без этого хДД
хаха обычно такая напряженная музыка об этом предупреждает) но мы вот смотрели Запретную Зону, там вообще музыки почти не было О_О поэтому было неожиданно и жутко страшно на некоторых моментах
ахахах ну можно и так)

URL
2012-07-19 в 15:09 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan,
я слышала, в китае мужик не спал 11 суток (или около того), смотрел футбол, пил пиво, а утром шёл на работу. в итоге нет больше мужика((
мне казалась, что как раз тишина - тревожный знак, но и напряжённая музыка тоже бывает.

2012-07-19 в 15:10 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, ну это уже совсем перебор О_О
ну знаешь, если музыки вообще нет, в смысле независимо от того, что происходит на экране.. там именно так было.

URL
2012-07-19 в 15:15 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, фанат и трудоголик...
странно, не помню таких фильмов вообще, чтоб музыки не было О_о это они хорошо придумали)

2012-07-19 в 18:56 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, да уж
вот я тоже, это первый такой, я даже обратила на это внимание О.о оочень жутко хД

URL
2012-07-19 в 19:23 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan,
а какой фильм был самый-самый страшный?

2012-07-20 в 15:39 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, для меня? пункт назначения же х"Д

URL
2012-07-20 в 15:44 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, а для меня - астрал. правда я его в кинотеатре смотрела и точно помню, что на некоторых моментах ощутимо вздрогнула х)

2012-07-20 в 15:53 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, а я его не смотрела, вроде слишком страшным показался х"ДД

URL
2012-07-20 в 16:10 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, там главный злодей и при свете дня жутковато выглядит.

2012-07-21 в 17:23 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, ужас какой, а можно картинку?

URL
2012-07-21 в 18:21 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
2012-07-24 в 22:17 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, мм, это ты к чему?

2012-07-24 в 22:49 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, :facepalm::facepalm::facepalm: откуда взялся этот камент вообще
а чувак реально жуткий, я рада что не смотрела О_О

URL
2012-07-25 в 10:01 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, ну всякое бывает х)
он там раза два неожиданно появлялся - в эти моменты я ненавидела режиссёра XD

2012-07-25 в 11:24 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, не представляю, честно, наверное какой-то дайриглюк опять О_о
я представляю х"ДД я бы мб заорала ахахах

URL
2012-07-25 в 11:26 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, всё может быть)
ну орать не орала, но ощутимо вздрогнула))

2012-07-25 в 12:38 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, вот опять этот коммент...

2012-07-25 в 13:04 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, я ничего не писала, честно О_О" может меня взломал кто, ахахах это пугать уже начинает, меня же тогда вообще тут не было

а я как-то на одном фильме прямо в кино вскрикнула х"ДД правда герои фильма в этот момент тоже вскрикнули, так что надеюсь, что меня никто не услышал хД

URL
2012-07-25 в 13:27 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, это, наверно, само дайри хочет со мной пообщаться XD
ахахаха, ну надо же так))

2012-07-25 в 13:30 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, ахахах ну если только х"Д надеюсь, он больше не вылезет
там резко ветка в окно стукнула в очень напряженный момент х"Д

URL
2012-07-27 в 22:53 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, угу)
ночами! хаха
хмм возможно есть такое, но все равно на нервах это не очень хорошо отражается, мне кажется Оо
ахах нет кстати, мне и в одежде можно хДД но если красивые - то и от такого конечно же не откажусь :3

URL
2012-07-29 в 19:59 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, вот опять XD

2012-07-29 в 20:26 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, блин, да заебало хД

URL
2012-09-18 в 22:04 

Mero
Поступай, как хочешь. Только не бросай ракуго. / Старомодный мечник с жезлом девочки-волшебницы.
Ооооо!! ты посмотрела "Москву", вижу впечатления оооочень похожи на мои ))) правда после этого фильмца мне, наоборот, страшно было заходить в макдак (хорошо сработала антипропаганда х))))

2012-09-18 в 22:40 

Rika-tyan
kururuu
Mero, дааа, это было очень внезапно))
ахахах а я прямо даже не знаю, мне было так пофиг.. потому что все это такой бред и такого не может быть :D

URL
2012-10-18 в 22:11 

Marialife
Наша любовь такая же как и у других людей. Просто её бутон другого цвета. (с) / Только мне одному интересно, как срёт котопёс?/ А вот он я. Сломан и ремонту не подлежит.
ахпаааааа
ты смотрела Москва 2017...ахаааааа....чувааак! XDDD

2012-10-19 в 19:39 

Rika-tyan
kururuu
Marialife, даааа мой мозг плакал и кололся, но мы продолжали смотреть:lol: а ты тоже??

URL
2012-10-19 в 21:29 

Marialife
Наша любовь такая же как и у других людей. Просто её бутон другого цвета. (с) / Только мне одному интересно, как срёт котопёс?/ А вот он я. Сломан и ремонту не подлежит.
Rika-tyan, ахааа даааа! я тоже!!!! мои глаза кровоточили и вываливались! но мы продолжали смотреть XDDD

2012-10-19 в 21:34 

Rika-tyan
kururuu
Marialife, жестоко:lol::lol:

URL
2012-11-26 в 19:18 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Хранители снов ****
сегодня только думала идти - не идти.
спасибо за спойлер х)

2012-11-26 в 19:54 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, сходииии ради Джека, он такая пуся!!!! *ОООООО*
ну, я сама ходила после того, как большой такой спойлер прочитала, и ничего хД

URL
2012-11-26 в 20:35 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я фапаю на его волосы(!) и характер XD
я не была морально к этому готова :gigi:

2012-11-26 в 20:43 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, дааа беленький! *ОООО* и характер классный)) и вообще он чудо
хаха понимаю хДД

URL
2012-12-25 в 20:12 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, как человек, не читавший ни хоббита, ни вк, а также смотревший вк отрывками, не вполне разделяю твоих чувств. там были такие охренительные пейзажи *_*
Правда, когда закончился фильм у меня вертелась только одна мысль: "ээ, вы пошутили?"
Короче, о том, что это трилогия, я узнала только после просмотра фильма х)

Хотя Бильбо милашка, особенно сцена в конце трогательная такая)
тумблер радует :gigi:
i-will-always-find-you-snow.tumblr.com/post/385...

2012-12-25 в 21:56 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, если хочешь остаться хорошего мнения о фильме - ни в коем случае не читай, потому что там больше половины наверное придумано, причем придумано полнейшей херни :с А вк посмотри, обязательно, думаю ты почувствуешь разницу между тем, что придумал Толкиен и тем, что придумали сценаристы, или кто там.

тумблер радует
ахахах прелесть прям хД ну у него такой взгляд трогательный был)

URL
2012-12-25 в 22:11 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я, наоборот, планировала прочитать, когда время будет х) хотя мне ещё советовали посмотреть хоббита в режиссёрской версии и сравнить.
В смысле почувствую? По сравнению с хоббитом?

Тумблер всегда шикарен х)
У меня при просмотре на этом моменте только две мысли были:
1. Торин, какого хрена?!
2. У-ня-ня, ты мой лапочка :heart:

2012-12-25 в 22:22 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, есть еще режиссерская версия? я даже боюсь представлять, что там -_-
ну да)) хоббит даже и рядом не стоял.

1. Торин, какого хрена?! это когда??

URL
2012-12-25 в 22:40 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, мне говорили, что есть. Может там всё по сюжету как раз, а для кинотеатров вырезали куски с одними драками?)

Когда Торин якобы начал ругать Бильбо.

2012-12-25 в 22:45 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, О.о сомневаюсь, что там все точно по сюжету, потому что тогда пришлось бы переснимать процентов 80, но посмотрим) спасибо за информацию.

а, понял, я тоже тогда недоумевала хДДД

URL
2013-03-21 в 21:10 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
35. Монстры на каникулах *****
авв, очень хотела посмотреть, когда они шли в кинотеатрах, но поздно спохватилась.
спасибо, что напоминала))

2013-03-21 в 21:55 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, обязательно посмотри! очень милый и веселый мультик)) и не за что)

URL
2013-03-21 в 22:06 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, обязательно))

2013-03-21 в 22:13 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, надеюсь, тебе понравится)

URL
2013-03-21 в 22:33 

северный ветер~
Remember! Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Rika-tyan, я почти уверена в этом. помню, была в восторге от трейлера))

2013-03-22 в 14:08 

Okabe
дятлы много не едят. ©
46. Оз: Великий и Ужасный ***
по трейлеру мне показалось, что это будет нечто грандиозное

вооот! такая же ситуация. я с декабря ждала выхода этого фильма и ожидала просто чего-то нереально захватывающего, а получила только красивого Джеймса Франко, крутую обезьяну и симпатичную графику -о-

2013-03-22 в 20:06 

Rika-tyan
kururuu
северный ветер~, а я его вроде не видела х"ДД по моему углядела во френд-ленте, что это крутой мульт, и решила пойти)) не пожалела : D

Okabe, такое обломище вообще =_= а обезьяну мне жалко было, его так динамили все хДД

URL
2013-03-23 в 00:28 

Okabe
дятлы много не едят. ©
безьяну мне жалко было, его так динамили все
зато она была там самым веселым кадром :3

2013-03-23 в 14:07 

Rika-tyan
kururuu
Okabe, ну в принципе да)
аватарка:lol::lol:

URL
2013-03-23 в 14:10 

Okabe
дятлы много не едят. ©
аватарка
я просто валялась с этого момента :D
ты же K смотрела?

2013-03-23 в 14:12 

Rika-tyan
kururuu
Okabe,
и я тоже:lol::lol: причем каждый раз, когда вижу, вглядываюсь пару секунд и думаю, в чем подвох хДД
конечно! онгоингом, очень его люблю<3

URL
2013-03-23 в 14:15 

Okabe
дятлы много не едят. ©
каждый раз, когда вижу, вглядываюсь пару секунд и думаю, в чем подвох
я первый раз вообще сидела и не вдупляла, что у него с глазами, а потом уже понеслась х)

конечно! онгоингом, очень его люблю
внезапный отзыв. я сама только 3 серии пока посмотрела, но крайне редко слышу о нем что-то хорошее.

2013-03-23 в 14:20 

Rika-tyan
kururuu
Okabe, вот и я тоже хДД сначала вроде гифки увидела, а потом только саму серию посмотрела)

серьезно? мне очень понравилось)) и рисовка и музыка и персонажи и сюжет, в котором правда мало что понятно, но все равно хДД жду второй сезон :3

URL
2013-03-24 в 00:12 

Okabe
дятлы много не едят. ©
серьезно?
угу. то шипят, что слишком гейское, то бессюжетное, то еще что оО
а второй сезон будет?

2013-03-24 в 12:53 

Rika-tyan
kururuu
Okabe, ну намеков там полно и сюжет есть, ниче не знаю хД
ага, в октябре вроде, как и первый сезон О.о

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Sun_Flower

главная