Хуже всего, пожалуй, то, что я хочу писать вторую часть уже.(( У меня уже есть много набросанных кусочков оттуда, но показать не могу ибо рассказ же ==
Блин, ну почему у меня ступор в самый неподходящий момент? Т_Т
Я старалась не упоминать имен здесь, и чтобы снова никто
а кто-то будет читать? ничего не понял) Просто вчера вечером(в час ночи) под грустную музыку написалось.
там чуть чуть
Про маму.
Ночью он хватает подошедшую к его постели мать за руку, повинуясь давним инстинктам и самосохранения – самый сильный из них. Хватает сильно, будто очередного врага, родную мать. Синяк на руке обязательно будет и болеть будет, и он сжимается весь внутри от ее испуганного взгляда, отпускает руку немедленно, смущенно извиняется шепотом, он ведь любит ее, ну раньше-то точно любил. Они же когда-то все-таки были вместе.
Матери его страшно от железной хватки сына и она думает, что это от температуры. Гладит его по голове другой рукой ласково: маленького, глупого, несчастного, брошенного. Трогает горячий от болезни лоб и снова меняет полотенце на холодное. Он прижимается к ней тепло, по-детски, неуверенно, у него никогда не было матери. Вскоре засыпает, убаюканный ее прикосновениями и любовью, а мать его еле сдерживает слезы и просит прощения неслышно у своего потерянного и брошенного ребенка. Она – мать, ей нельзя такое простить. Перебирая волосы спящего сына, она молится, чтобы он так ничего и не вспомнил. что-то вроде драббла чтоли. Не знаю.