kururuu
У меня смешанные чувства. С одной стороны - прекрасный фильм, почти добрая почти сказка. В которой иногда есть боль, слезы, смерть и одиночество. Которая на самом деле гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд, просто осознаешь это позже. Которая иногда нелепа и наивна, как обычная детская сказка. Такой вот фильм.
Я вообще не люблю фентези - перечитала все это в детстве, и теперь от таких вещей просто воротит. Хотя они, безусловно, интересные, но блин, не мое. Этот фильм тоже был интересным - рассказ об Агарте - мифической стране, исполняющей желания, куда многие стремились попасть. Туда неожиданно, а может быть и не очень неожиданно попадают маленькая девочка и ее учитель - он в попытке вернуть умершую жену, она... из-за одиночества, как нам сказали в конце. На их пути встает множество препятствий, которые они так или иначе преодолевают, и конец... не такой, как все хотели и думали, но такой, как надо. Немного грустный(почему-то я не думала, что Асуна вернется одна), но при этом... вот просто такой, как надо. Даже здесь раскрываются такие вещи, как "за все надо платить", "надо жить настоящим, а не прошлым" и что "нет ничего хорошего в возвращении мертвых".
Скажу сразу, что мне не понравилось. Люди. Они стали такими же, как у Миядзаки, ну просто точь-в-точь, меня это очень сильно расстроило. У Синкая люди никогда не были особенно красивыми, но это все же был его собственный стиль, зачем вот было забирать что-то чужое?... Да и сюжет, сюжет... От того Синкая, которого я обожаю, остались только фоны и... музыка? Да нет, даже она была какая-то другая. Остальное принадлежит Миядзаки - фентезийный сюжет, время, в котором все происходит - конец 20го века, сами люди наконец. Грустно это, грустно-грустно-грустно! Миядзаки шикарен, я очень люблю его фильмы, но вот этот факт меня действительно расстроил. На мой взгляд, это небо, эта местность, вся эта шикарная прорисовка - не особенно сочетаются с достаточно простыми людьми. Зачем все сделали именно так?.. Непонятно.
Так что я одновременно и довольна этим фильмом и разочарована. Непонятно, куда делись чувства, синее бескрайнее небо, обычные школьники и все то, что было чуть ли не визитной карточкой Макото. Поэтому для меня, пожалуй, лучшим его фильмом останется "За облаками", очень уж глубоко я его в свое время восприняла.
На этом, пожалуй, закончу эту спутанную недорецензию хД
Я вообще не люблю фентези - перечитала все это в детстве, и теперь от таких вещей просто воротит. Хотя они, безусловно, интересные, но блин, не мое. Этот фильм тоже был интересным - рассказ об Агарте - мифической стране, исполняющей желания, куда многие стремились попасть. Туда неожиданно, а может быть и не очень неожиданно попадают маленькая девочка и ее учитель - он в попытке вернуть умершую жену, она... из-за одиночества, как нам сказали в конце. На их пути встает множество препятствий, которые они так или иначе преодолевают, и конец... не такой, как все хотели и думали, но такой, как надо. Немного грустный(почему-то я не думала, что Асуна вернется одна), но при этом... вот просто такой, как надо. Даже здесь раскрываются такие вещи, как "за все надо платить", "надо жить настоящим, а не прошлым" и что "нет ничего хорошего в возвращении мертвых".
Скажу сразу, что мне не понравилось. Люди. Они стали такими же, как у Миядзаки, ну просто точь-в-точь, меня это очень сильно расстроило. У Синкая люди никогда не были особенно красивыми, но это все же был его собственный стиль, зачем вот было забирать что-то чужое?... Да и сюжет, сюжет... От того Синкая, которого я обожаю, остались только фоны и... музыка? Да нет, даже она была какая-то другая. Остальное принадлежит Миядзаки - фентезийный сюжет, время, в котором все происходит - конец 20го века, сами люди наконец. Грустно это, грустно-грустно-грустно! Миядзаки шикарен, я очень люблю его фильмы, но вот этот факт меня действительно расстроил. На мой взгляд, это небо, эта местность, вся эта шикарная прорисовка - не особенно сочетаются с достаточно простыми людьми. Зачем все сделали именно так?.. Непонятно.
Так что я одновременно и довольна этим фильмом и разочарована. Непонятно, куда делись чувства, синее бескрайнее небо, обычные школьники и все то, что было чуть ли не визитной карточкой Макото. Поэтому для меня, пожалуй, лучшим его фильмом останется "За облаками", очень уж глубоко я его в свое время восприняла.
На этом, пожалуй, закончу эту спутанную недорецензию хД
да и стиль у него везде был довольно разные, хотя похожие вещи имелись, тут тоже есть похожести)
ну я тут именно про людей говорила)) до этого во всех 3х фильмах они были похоже нарисованы, а тут... тут фоны)
тут я согласна дух гибли, но всё же это его)
ну да)