kururuu
Поскольку я смотрела 14 серий за раз - очень сложно что-либо сказать.
Конечно, 13я удивила. Очень уж быстро все "забыли" о Гае, ну, кроме Аясе. Вполне возможно тут дело в отношении к нему, или в этих загадочных 2х неделях, за которые все успели прийти в себя, не знаю. В этом отношении я честно разочарована. Больше эмоций, больше!! Все бесчувственные какие-то, блин -_- Он же вашим лидером был! За которым куда угодно следовали, хоть на смерть. Ну да ладно, опустим этот момент, пойдем дальше.
Конечно, культурный фестиваль это все фигня, но вот Дэрил/Цугуми меня неожиданно радует х"Д Так же, как и сама девочка стала нравиться гораздо больше. Дэрил весьма мило за нее "переживал", если это конечно можно так назвать, да и в принципе хорошая пара, мне кажется.
Спешиал фор Минчи: помнишь нашу хрень с аватарками же? Дэрил еще там высказал свою симпатию к ней ахахаха :lol::lol:
А, ну и войд у нее необычный, хотя это немного ээ странно, что у всех из компашки Шу такие супер-полезные войды оказались. Кхм, ладно, это тоже опустим хД
Пойдем дальше. Сюжет. В принципе все логично - со смертью Гая ничего не закончилось, как все ошибочно полагали после 12й. Наоборот - продолжилось, и начались те еще ужасы. Школьников во главе с Шу и ко(из Гробовщика только Цугуми, Аясе, ну и Инори) благополучно заперли в седьмой зоне, да не просто заперли, а еще и сказали официально по новостям, что "не зараженных людей в этой зоне не осталось, а поэтому мы сначала зачистим ее, а потом зароем на карантин на 10 лет". И вот это в глаза вполне себе здоровым школьникам, которые в этой самой зоне и находятся. И уже плевать, кто там твои родители - богатые или не особо, всех под одну гребенку. Ариса не справляется, оно и понятно, под таким напором паники, а вот Шу себя неожиданно хорошо показывает. Появляется новая вундервафля, связанная с войдами - теперь их можно ранжировать(действительно крутая штука, правда я не поняла, почему у Шу были крестики вместо циферок О_о с получением "силы короля" его войд пропал? или как? О_о), ну и у Аясе полезная штукенция, с помощью которой она может не только ходить, но еще и прыгать и бегать и даже вроде летать привет Линали ахахаха О_о Так же появляются новые школьники-недоброжелатели, но с этим не очень интересно.
Отдельно радует Инори - как она спокойненько замочила(а в этом я не сомневаюсь) тех парней, которые пытались выяснить, есть ли у нее на спине "тату" и ничего не сказала Шу. Что-то вроде: "Со мной все в порядке, ко мне никто не приставал". А этажом повыше трупы лежат. Можно ли считать Инори яндере? О_о Кстати, еще про нее, возможно все это заметили раньше, но я же слоупок как всегда. У нее волосы не просто так двухцветные же О_о Сверху, от корней, как я поняла, идет ее натуральный, светло-розовый цвет, а ниже, под ушами примерно - цвет волос как у Маны. Гай постарался сделать ее более похожей и покрасил? хД В любом случае интересно.
Судя по опенингу, пейринг Шу/Инори более чем канонен и будет очень крут, если они будут сражаться вместе. Инори с самого начала была крута по физподготовке, а Шу конечно становится круче, правда я, если честно, была уверена, что он после смерти Гая впадет в депру/станет этаким замкнутым и... дарковым, что ли(вспомним момент в опенинге, где он в шарфике идет, да и вообще шу там почти везде суров и крут, хочу!) Интересно, для того, чтобы он стал таким, надо еще кого-то убить? Харэ, например О_о В любом случае просто так этого однозначно не случится - так что, интересно.
Да, и я немножко не договорила про сюжет. Кто сказал, что он плох? По мне, так очень даже. Что, интересно, будут делать простые школьнике, оказавшиеся в зоне заражения, когда у них нет ни оружия, ни нормального командования(извини, Шу, но ты еще далеко не все знаешь), ни обученных людей... да вообще ничего нет, поддержкой своих же еле-еле заручились. Справятся со всеми трудностями с помощью войдов? Сомневаюсь. Помогут остатки Гробовщика? Помогут-то конечно, но они тоже - остатки, а далеко не былой Гробовщик. Помимо всего прочего остается общество, для которого их официально не существует. Так что ждем следующих серий и надеемся на сценаристов, не думаю, что они нас так легко разочаруют))
Ах да, и последнее. В начальных сериях говорилось, что войд геном, проще говоря штука в руке у Шу существует в 3х экземплярах. Один соответственно у Шу, второй у того бровастика, а третий?...



@темы: про аниме, Guilty Crown

Комментарии
28.01.2012 в 03:33

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
у Инори третий)
28.01.2012 в 03:40

kururuu
Minchi, откуда...? я снова все прослушала? :lol::facepalm:
28.01.2012 в 03:42

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, он был у Маны, а Инори - это "клон" Маны, следовательно он у неё. к тому же она им уже пользовалась - песня это вроде то самое было. Короче её голос что-то делает, точно так же, как голос Маны всё уничтожил тогда.
28.01.2012 в 03:44

kururuu
Minchi, чувствую себя идиотом, но спасибо х"Д
как-то я как всегда, а ведь старалась нормально слушать и вникать -_-
28.01.2012 в 03:49

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, и ты это спрашиваешь у человека, который последнии 4 серии ансабом смотрит:lol:
28.01.2012 в 03:56

kururuu
Minchi, теперь я чувствую себя еще большим идиотом х"ДДД
я просто вообще не помню, чтобы у Маны была эта сила хД наверное я снова чего-то крупно не поняла хД
28.01.2012 в 14:42

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, ну так в воспаминаниях, когда у неё в церкви крыша поехала, она там завизжала и ещё всякие разные другие кадры из "рождества"))
28.01.2012 в 16:14

с получением "силы короля" его войд пропал? или как?

Я думаю, что эта сила у него вместо войда/его войд стал этой силой. А то было бы жирновато для одного Шу ещё и войд иметь, помимо силы его извлекать.
28.01.2012 в 19:15

kururuu
Minchi, не ну это все понятно ахах
просто она же не из кого войдов не доставала О_о или есть еще другие признаки этого генома? хД

Юкинада Сейчиро, ммм логично кстати, наверное она вместо чтоли О_о
28.01.2012 в 19:18

Rika-tyan, и эти крестики показали так мимоходом, будто очевидно, что войда у Шу нет. Или я что-то пропустила в каноне и об этом уже говорили, надо будет потом пересмотреть.
28.01.2012 в 19:24

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, а с какой стати ей войды доставать? у неё же не геном, как у Шу))
28.01.2012 в 19:27

kururuu
Юкинада Сейчиро, ну, я конечно старалась внимательно пересматривать, но судя по всему не очень у меня это получилось х_Х
но я ничего подобного не заметила ахах

Minchi, я вообще тебя не поняла тогда хД я же именно про геномы говорила, что их 3 штуки, один у Шу, второй у бровастика. ты сказала, что третий у Маны, а теперь говоришь что у нее нет генома хД втф? х"Д
28.01.2012 в 19:29

Rika-tyan, тогда пусть остаётся почти подтверждённая теория, что сила у него вместо Войда. Вообще в этом действительно ничего странного а вообще мощно - представляю, как бы он из себя войд вытаскивал, хах :lol:
28.01.2012 в 19:32

kururuu
Юкинада Сейчиро, *тоже представила* ахаха хотя конечно было бы интересно, какой он у него))
мне еще интересно, они говорили что если человек меняется, то и войд может измениться - они у ребят правда станут другими или как О_о
28.01.2012 в 19:34

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, у неё есть геном, просто они у них разные функции выполняют, геном Маны не извлекает войды)
28.01.2012 в 19:38

kururuu
Minchi, то есть два генома извлекают, а один нет?
когда об этом говорилось? :lol::lol::lol:
28.01.2012 в 19:40

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, кстати а Инори сама из себя войд не извлекала? я уже не помню...
просто Шу кроме как извлекать не умеет, бровастик вон умеет перемещаться в пространстве каком-то и вообще кажись он дико сильный, а Инори\Мана что-то голосом делает - это то, что я знаю.
28.01.2012 в 19:42

Rika-tyan, да, интересно.
Ну, я думаю Войд может поменяться при совсем кардинальных изменениях в человеке... Но вообще в постоянных изменениях войдов смысла никакого нет о_0
28.01.2012 в 19:45

kururuu
Minchi, эмм нет вроде О_о
хмм ну ладно... стало понятно, что вообще нифига не понятно хД надеюсь нам все же все объяснят хД

Юкинада Сейчиро,
*все еще думает про крутогопафоснодаркового-Шу-из-опенинга* если он таким станет, то наверное сможет что-то поменяться.. О_о просто зачем бы они нам говорили о том что войды меняются, если бы это не было ни разу показано х"Д
28.01.2012 в 19:49

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, ну просто существенные различия между геномами всё же есть)
28.01.2012 в 19:52

Rika-tyan, кстати о Шу. Сила Короля ведь изменилась после смерти Гая и возвращения воспоминаний. Шу тогда изменился, и его сила тоже. Так что возможно, что способность эта меняется так же, как Войды.
28.01.2012 в 20:07

kururuu
Minchi, просто мне показалось, что у Шу и бровастика разница только в ээ уровнях, может Шу станет посильнее и тоже в пространстве перемещаться сможет) а про Ману я честно не очень въехала, хоть и с руссабом смотрела х_х как-то слишком там все с ней хитро хД

Юкинада Сейчиро, там вроде сказали что он "отбросил оковы воспоминаний" и поэтому стал сильнее О_о со смертью гая не связано, или я снова что-то пропустила? х"Д
в любом случае интересно)
28.01.2012 в 20:10

♥ каждому своё ахоге. ♥ мы от Сугиты к Сугите скачем
Rika-tyan, ну Мана вообще первой стала, а Шу уже прокачался)
28.01.2012 в 20:30

Rika-tyan, ну, раз только из-за воспоминаний, то пусть это будет моим маленьким фаноном касательно не столько Силы, сколько морального состояния Шу. Хотя одно плавно вытекает из другого хД И ты вроде ничего не пропускала...

читать дальше
Это всё глубоко имхо, но всё таки... хЗ Мои слова мало что может подкрепить, кроме разве что того, что Шу делал в 14 серии.
28.01.2012 в 20:41

kururuu
Minchi, ну ладно хД

Юкинада Сейчиро, ну по крайней мере бровастик говорил что только из-за воспоминаний, а там уж кто знает, может еще какие скелеты у них в шкафу есть)
морального состояния Шу я серьезно думала, что ему будет гораздо хуже(( лучший друг же, да еще и неожиданно навалившиеся воспоминания... а он такой спокойный в принципе х_х
И ты вроде ничего не пропускала... фуууух слава Богу. а то тут такие подробности появляются, а я ни сном ни духом, чувствую себя полнейшим придурком ахах

ну я с тобой в этом плане согласна)) Вообще мне кажется через все аниме шла линия взаимоотношений Гая и Шу, это все немаловажно... Хочу чтобы Шу стал еще круче!!)
28.01.2012 в 20:47

Rika-tyan, это ж Гилти Краун, всегда не до конца хЗ
Ты ещё помнишь про таинственные две недели? Хотя это совсем мало, мне вот тоже непонятно, чего он такой спокойный. Да и вообще очень хреново эмоции у всех показали, даже Аясэ.

И он станет, главгерой же :heart:
28.01.2012 в 21:05

kururuu
Юкинада Сейчиро, даа главное только чтобы к 22й серии не осталось вопросов, а то мне будет грустно х"ДД
дааа зачем вот блин, зачееем? Т__Т Аясе вообще ну самой адекватной после этого среди них кажется О_о Хоть как-то показала что ей небезразлично, что их лидер умер, блин. Хотя с ее к нему отношением мне кажется и она бы должна страдать посильнее х_х

охх уже хочуу *__*
28.01.2012 в 21:12

Rika-tyan, очень надеюсь на это. Не забуду, как плохо поступили с номером 6 т_т
Неужели аниматоры решили, что слёз в конце 12 серии достаточно? о_0 Да и вообще, вместо фестиваля в 13 можно было нормально описать реакцию ребят. Так нет же. Те, кому хоть как-то важен Гай, должны страдать посильнее, действительно. Да так, чтобы вместе с ними страдали зрители и жевали платочки, как я при просмотре 10 серии х,DD

И да, вы тут о геномах говорили. А сила Гая видеть Войды - это что, интересно?
28.01.2012 в 21:21

kururuu
Юкинада Сейчиро, оххх про номер вообще лучше не вспоминать в этом ключе ТТ_ТТ
согласен!!! даешь больше драмы в крауне!!! я ж тоже порыдал, только на 12й ахах хотя я не показатель - я всегда рыдаю)

ммм это вроде как у него от этого вируса Апокалипсиса, по крайней мере Джун говорил Шу что этот рак наделил его способностью видеть войды других людей) у Гая по идее так же)
28.01.2012 в 21:23

Rika-tyan, вот и не будем, а то появляются нехорошие подозрения по поводу судьбы Крауна т_т
А меня пропёрла десятая, двенадцатая как-то не торкнула о_0

Ооо... Спасибо за пояснение, ни за что бы не вспомнила хЗ